
Актуальный видеосюжет доказывает: охота на животных – это ужасное преступление.
У подстреленных животных из животов выпадают кишки. Некоторые умирают в течение нескольких дней от полученных ран.
Если это не преступление, то что же тогда является преступлением?
Или охотники просто не в здравом уме? Как говорил первый президент Германии Теодор Хойс: «Охота – это просто трусливое объяснение особенно трусливого убийства лишенного шансов на выживание существа. Охота – это особая форма психического заболевания».
Смотреть видео (на немецком языке)
Сообщение телевидения Северогерманского радио о повышенной угрозе молока для здоровья.
Смотреть видео (на немецком языке)
Деятель искусства Хаген Ретер на youtube.com:
Хаген Ретер – мясо, не эффективность питания и СО2 (на немецком языке)
Хаген Ретер – правда о мясе (на немецком языке)
Доклад Доктора Ниала Бернарда (президент ПКРМ) о питании:
Смотреть видео (на английском языке)
Доктор Квамэ Авензо раскрывает ошибочную информацию о яич-ном белке и плохих последствиях для здоровья человека:
Методы мясной промышленности и ее помощников
23.07.2010 появилась в разделе «Медицинская этика» на WELT ONLINE статья "Исследование рекомендуется для мяса младенцев – подогревает страх".
Мнимые эксперты университета Бонн и научно-исследовательского института детского питания (НИИДП) предостерегали, что детям угрожает недостаток железа, если их не кормить мясом после четвертого месяца.
Это противоречит рекомендациям Всемирной организации здра-воохранения при ООН, что детей в течение первых шести месяцев нужно кормить только грудным молоком.
Телекомпания RTL проводит тофу-тест в закусочной
Для VideoStatt были выбраны тофу-колбаски и тофу-шницель. Реакцию покупателей сняли на скрытую камеру, и при этом бро-силось в глаза то, что ни один не заметил разницы.
Смотреть видео (на немецком языке)
Употребление мяса, курицы и рыбы повышает риск развития рака
мочевого пузыря
Употребление мяса повышает риск развития рака мочевого пузы-ря. Это новое исследование американской ассоциации по онколо-гии было представлено на их ежегодном совещании. Научные ра-ботники исследовали привычки питания 884 участников с забо-леваниями рака мочевого пузыря и 878 участниками контрольной группы. Ученые установили, что у тех, кто употребляет мясо, есть больше вероятность до 58% заболеть раком мочевого пузыря. Хорошо прожаренное мясо почти удвоило и до того высокий риск развития рака мочевого пузыря. Разогревание мяса при высокой температуре выделяет канцерогены, напр. гетероциклические амины.
Ссылка: Дж. Лин, Ванг Дж.М., Гросман Б.Х. и др. Красное мясо и употребление гетероциклических амин, метаболический путь генов и риск развития рака мочевого пузыря. Доклад представлен: американской ассоциацией по онкологии, 101 ежегодное сове-щание; апрель 17, 2010: Вашингтон (округ Колумбия).
Новое исследование: молоко повышает риск развития болезни Альцгеймера
Организация PETA требует немедленного прекращения дотаций
Нью-Йорк/Герлинген, 16 апреля 2010 – кто питается здоровой пищей, уменьшает риск, заболеть болезнью Альцгеймера. Это результат актуального исследования ученых "Институт глухоты по изучению болезни Альцгеймера" в нью-йоркском колумбийском университете.
Фильм о скандальном состоянии скотобоен в Европе – статья в теме дня 29.03.2010
Телекомпания ARD в теме дня 29.03.2010 в 22.25 было показала населению, потребляющему мясо, последствия их лакомств и сообщила о скандальном состоянии скотобоен в Европе. Это уди-вительное событие, особенно для публично-правового телевиде-ния, т.к. редакторы, употребляющие мясо, как правило, неохотно сообщают о своих грехах и неохотно злят рекламную индустрию эксплуататоров животных. Бесчисленное замучивают до смерти, обдают кипятком и режут. И к моему большому удивлению ясно называют тех, кто виноват в этих преступлениях: потребитель.
Обзор фильма (на немецком языке)
Экстремальные виды спорта и веганство
Спортивный ученый доктор Катарина Вирницер доказывает в своей диссертации, что веганский рацион питания идеально подходит для большого спорта:
Перейти к статье (на немецком языке)
Никакой рыбы! Никакого мяса!
Доклад об этике в питании. Опубликовано на sueddeutsche.de.
Перейти к статье (на немецком языке)
Видеоролик о преимуществах и последствиях вегетарианства для нашей планеты (мультиязычный)
Filmbericht: Обзор фильма: «Остановите изменение климата! Крупные спе-циалисты требуют отказаться от мяса в европейском парламенте»
– статья в ZDF (Второе немецкое телевидение), декабрь 2009
Фильм о повседневной ситуации «убойных животных» - сообщение на телевидении SWR (Юго-Западного радио) 17.12.2009
Уже много лет известно, что животные на скотобойнях терпят ад-ские муки. Злободневную картину прокомментировали ветеринары, управляющие скотобойней и надзорная судебная инстанция...
Последние исследования института WorldWatch - Влияние скотоводства на изменение климата
Знаменитый институт WorldWatch опубликовал 21.10.2009 результаты исследования влияния скотоводства и потребления животных продуктов на изменение климата.
Интервью с доктором Генрихом
Для проекта книги Нины Мессингер
Интерью с Карлом Льюисом
Карл Льюис, выигравшмй 9 золотых олимпийских медалей является одним из лучших спортсменов всех времен. В интервью Карл рассказывает, что своих лучших результатов он добился после того, как стал вегетарианцем
Отношение Американского Общества Питания к веганству и вегетарианству.
Немецкая версия
Английская версия